Сельскохозяйственная техника и комплектующие
Прицеп строительный монолитный PRONAR T679/2 предназначен для транспортировки тяжёлых грузов, в особенности гравия, камня и других материалов при строительных и разборных работах. Дополнительно к базовой комплектации доступен кузов из износостойкой стали типа Hardox. Внешняя ширина кузова 2410 мм позволяет перевозить оборудование и строительные машины. Задний борт открывается гидравлическим способом, тем самым облегчая разгрузку перевозимых материалов.
• безаварийные ходовые оси и тормоза
• параболические рессоры
• прочные профили рамы
• гидравлический телескопический цилиндр с мощностью 38 тонн
• защитный козырёк на переднем борту
• увеличенный угол подъёма опрокидывателя 55o
• возможность оснащения в широко-профильные шины
Технические данные
Допустимая общая масса | 16350 кг |
Грузоподъемность | 11650 кг |
Собственный вес | 4350 кг |
Грузовместимость | 7,7 куб.м. |
Загрузочная площадь | 10,9 кв.м. |
Внутренняя длина кузова (вверх/вниз) | 4625/4500 мм |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6230/2546/2080 мм |
Высота бортов | 700 мм |
Толщина пола/бортов | 10/8 мм |
Высота платформы от поверхности | 1240 мм |
Колёсная колея | 1860 мм |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 1950 кг |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 км/ч |
Система разгрузки | односторонняя |
Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление ) | 5/2150/28л/200бар |
Мощность трактора, не менее | 83,2/61 л.с./кВт |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 55 o |
Базовая комплектация
• Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали S355
• Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
• Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
• Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями, оборудованными в барабанные тормоза размером 400х80
• Однопроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Стояночный тормоз: механический с кривошипом
• Пластиковые крылья, защищающие задние колёса
• Опорные клинья под колёса
• Электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним выводом
• Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
• Монолитный кузов
• Складная лестница и бортовые ступени
• Задний гидравлический борт высотой 450 мм открывается вниз
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цвет покраски шасси: красный RAL3000
• Цвет покраски бортов: жёлтый RAL1007
Дополнительная комплектация
• Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
• Неподвижная тяга дышла с диаметром петли 40 мм
• Загрузочная платформа выполнена из трудно истирающегося металла
• Дополнительный колебающийся борт, позволяющий установку необходмой толщины слоя при разгрузке сыпких материалов
• Дышло с гидравлической опорой ножничного типа с блокировочным шаровым клапаном
• Двухпроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения
• Гидравлическая тормозная система
• Задние выводы тормозной системы
• Колёса с шинами 500/60-22,5 16PR
• Колёса с шинами 550/45-22,5 16PR
• Запасное колесо без крепления
• Задние выводы гидравлической системы опрокидывателя
• Заднее прицепное устройство PRONAR